Важно заранее планировать график для нескольких релизов, чтобы обеспечить стабильную популярность артиста и иметь время для эффективного продвижения. Это особенно актуально для тех треков, на которые сделаны самые значительные ставки.
Когда ты определишься, какой у тебя будет релиз и назначаешь дату его выхода, а затем отправишь всё менеджеру лейбла для обработки и получаешь скриншот, подтверждающий правильную загрузку твоего трека, далее твои действия будут следующими.
Открываем медиаплан
Посмотрите, какие социальные сети будут задействованы в день релиза,
какие форматы. Если есть таргет, то подготовлен ли бюджет?
Проверяем готовность в VK, если у тебя планируется таргет
— Проверяем, есть ли минимум 4 поста на стене для запуска рекламы;
— Запускаем тестовое объявление. Убеждаемся, что оно прошло
модерацию в рекламном кабинете;
— Не прошло модерацию из-за того, что нужно прислать гарантийное
письмо? Нужно сделать его и прислать в техподдержку VK;
— Делаем отложенный релизный пост;
— Выписываем критерии аудиторий, на которые в первую очередь будем
настраивать рекламу.
При необходимости выписываем сообщества для посева, чтобы
в день релиза начинать писать и договариваться о размещении;
— Если сообщества для посевов уже оплачены, тогда пишем в чат админу,
уточняем, все ли в порядке;
Трек на всех площадках?
Убеждаемся, что трек есть на всех
музыкальных площадках. Если нет —
пишем менеджеру лейбла
Если есть рекламная кампания
Начинаем рекламную кампанию
уже в сам день релиза не ранее 9 утра и не позднее 13 часов дня.
Промо к релизу трека — это маркетинговая кампания, цель которой — привлечь внимание к новому музыкальному произведению до его выхода. Это может включать анонсы в соцсетях, предзаказы, тизеры и участие в радио- или видео-эксклюзивах.
Зачем это нужно? Промо помогает создать ожидание и интерес у слушателей, увеличить охват аудитории, повысить продажи и стриминг трека, а также укрепить бренд артиста.
Виральный контент — это материал, который быстро распространяется и привлекает большое количество внимания и взаимодействия. Вот основные причины, зачем нужен виральный контент. Аудитория использует кнопки шеринга (например, «рассказать друзьям», «поделиться», «твитнуть»), чтобы распространять публикации. Расмотрим, для чего же нужен виральный контент?
Увеличение охвата и узнаваемости